Страницы

Поиск по этому блогу

среда, 1 февраля 2012 г.

Как Росинка за ландышами ходила

BJD-фотоистория №13


(зимняя) 



(чтобы прочитать всю статью, нажмите "Дальше")





В конце декабря 2011 года Росинке исполнился годик. Ровно год назад у меня появилась эта прелесть и внесла в жизнь столько радости, сказки и волшебства! Из-за новогодней суеты как-то незаметно прошёл день рождения, и чтобы это исправить, сегодняшний пост посвящен Росинкиной годовасии.

День рождения – это красивое платье!


День рождения – это много подарков!



 День рождения – это вкусный торт!  


 А если День рождения в конце декабря – это ещё и ёлка!



Но в декабре никто тебе не подарит букетик ландышей…
Ах и почему я не родилась в мае? Ёлка, конечно, здорово, но так хочется ландышей!
Может, я ландышевая фея?


Ой, там мультик показывают!


Так-так, с этого места поподробнее.


Вот! Бывают же подснежники зимой!


Решено! В лес!


 Найду двенадцать месяцев! И попрошу, чтобы наступила весна, всего на полчасика.
Только не апрель с подснежниками, а май с ландышами! Они мне не откажут, я же
хорошо себя вела, тем более у меня сегодня день рождения.


Ой, я нашла в сугробе цветочек, чудеса начинаются! Подснежник что ли?


Да это же зайчик!


-Замёрз, маленький! А у меня дома ёлка, торт и день рождения! Хочешь пойти со мной?
-Хочу.
-Я Росинка. А тебя как зовут?
-Не знаю, наверное никак.
-Надо придумать тебе имя… Я назову тебя Ландышем! Нравится?
-Очень нравится.


Ну пойдем, мой зимний Ландыш!


Вот мы и дома.







Теперь у Росинки два любимца — зайка Ландыш и медвежонка Бусинка,
которая поселилась у Росинки чуть раньше. 





В ролях: 
Росинка (PukiFee Ante от Fairyland)

   платье - мастер Лена (Alen-kA)
   паричок - Monique 
   обувь и носочки -  Rubyred
Ландыш (авторский зайка, мастер Лена Макарьева)

5 комментариев:

  1. Как всегда захватывающая история с превосходным оформлением!
    Оль, представляю какие сказки ты наснимаешь с фейсиками.С фоном конечно для их размера сложно,но вот актрисы они потрясающие!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Уже ломаю голову, кому отдать очередную историю - фейсинкам или бждшкам.
      Фон и декорации, конечно, для мелких легче соорудить. Но фейсинки со своими эмоциональными личиками уже сами сочиняют свои истории, осталось только всё это заснять.

      Удалить
  2. Росинка красавица! Чудная история, просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днём рождения!!
    Красивая история! Красивые наряды!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красивая сказка с чудными фотографиями и лапочкой-героиней!!!
    Глаз не оторвать! :-)))

    ОтветитьУдалить